Техническое обслуживание

Регламентные работы

Регламентные работы и диагностика текущего состояния оборудования с периодичностью необходимой для его безаварийной работы. Рекомендации по предотвращению неисправностей. Техническое обслуживание и замена технологического инструмента

Капитальный ремонт

Разработка рационального и оптимального ППР по капитальному ремонту оборудования. Выполнение капитального ремонта «под ключ» или шеф-надзор за его проведением.

Монтаж оборудования

Выполнение работ по монтажу оборудования, пуско-наладке и сдаче оборудования в эксплуатацию.

Аварийный ремонт и
устранение неисправностей

Оказание экстренной помощи в ремонте оборудования. Выезд специалиста на место в течение 24 часов.

Важность технического обслуживания

Любое оборудование требует технического обслуживания. Его периодичность зависит от вида оборудования. Часть регламентных работ надо выполнять ежесменно, периодичность других видов работ может достигать года и более.

Пренебрежение выполнением своевременного и полного комплекса работ по техническому обслуживанию в долгосрочной перспективе снижает ресурс оборудования и увеличивает затраты на ремонт, снижает производительность оборудования и увеличивает время непредвиденных аварийных простоев. Работа по принципу «на отказ» дает иллюзию выгоды лишь в краткосрочной перспективе.

Для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонтам на большинстве предприятий имеются соответствующие службы.

Однако, по объективным причинам, результаты, получаемые собственными ремонтными службами предприятий, не всегда являются удовлетворительными:


  • Нехватка квалифицированного персонала как инженерных так и рабочих специальностей. Существующие тарифные сетки для оплаты труда, установленные на предприятии не соответствуют ожиданиям персонала высокой квалификации, который вынужден искать более высокооплачиваемую работу.
  • Большой ассортимент оборудования увеличивает влияние человеческого фактора на результаты работ по техническому обслуживанию.
  • Невозможность обеспечить наличие полного комплекта персонала по всем узкоспециализированным направлениям. Особенно остро стоит этот вопрос на предприятиях, оборудованных современными гидравлическими системами и системами управления.

  • Размытие ответственности. Необходимость взаимодействия различных служб на одном предприятии оказывают, как правило, отрицательное влияние на результат. Например, при покупке необходимой запчасти необходимо создать заявку (ремонтная служба), обосновать ее закупку, произвести конкурентную процедуру закупки (отдел закупок возможно будет выбирать аналог исходя из коммерческих соображений), заключить отдельный договор, выполнить поставку, установить запчасть. С кого спросить если пришла аналогичная деталь, которая не подходит? Или она пришла позднее? Кроме ответственности эффективность тоже низкая. Затраты увеличиваются, но это совсем неочевидное увеличение затрат. Если стоимость запчасти может быть конкурентной, то стоимость организационных и управленческих издержек в указанном выше примере – огромная. И чем больше предприятие – тем эффективность ниже.

Указанные предпосылки дают основания для выгод, получаемых в случае аутсорсинга услуг технического обслуживания.

Работы по техническому
обслуживанию включают


  • Проведение плановых работ на основании рекомендаций производителей и текущего состояния агрегатов.
  • Авариные ремонты
  • Капитальные ремонты.

По окончании выполнения работ предоставляется подробный отчет и перечень рекомендаций. По согласованию сторон ООО «Пайп Милл Сервис» может выполнять работы «под ключ» включая поставку материалов и запасных частей.

Работаем на
качество и результат

Подход
Находим индивидуальную тактику устранения
проблем, необходимую для конкретных ситуаций.
Кадры
Основной персонал – сервис-инженеры,
с большим опытом и квалификацией.
Информационная поддержка
Неограниченная дистанционная поддержка (при
заключении договора на периодическое обслуживание)
24 часа в сутки
Аварийный выезд сервис-инженера в течение 24 часов
  • Планирование ремонта линии
    Haeusler. ЗТЗ.
  • Выполнение ремонта
    линии ЗТЗ.
  • Ежесменный мониторинг состояния
    оборудования Haeusler. ЗТЗ

Последние проекты

    Интересно сотрудничество или есть вопросы?
    Просто заполните форму и мы перезвоним.