Выполнен комплекс работ по техническому сопровождению эксплуатации прямошовного стана Haeusler. За два года сотрудничества были организованны дополнительные консультации по передаче навыков эксплуатации нового для Заказчика оборудования. Было организовано дежурство нашего инженерного персонала в соответствии со сменным графиком завода для обеспечения скорейшего реагирования в случае непредвиденных простоев. Разработана база данных по регламентному обслуживанию оборудования линии, включающая в себе полную поузловую деталировку оборудования с доступом к документации производителя. Кроме этого была доработана документация и ПО, выданы многочисленные рекомендации по организации технического обслуживания и ремонтов оборудования заказчиком. За период выполнения работ были достигнуты все целевые показатели — сокращено время непредвиденных простоев оборудования линии до 4%, оборудование вышло на контрактную производительность.